Яшина Марина

Проголосуй за наш сайт

МБДОУ "Детский сад "Сказка" с. Восход Красногвардейского района Республики Крым

 
                    

Яшина Марина Васильевна

 

 

Яшина Марина Васильевна

 

Должность – воспитатель;

Образование – Высшее;

Специальность - «Дошкольное образоавние», Евпаторийский институт социальных наук 2012год, Диплом об  окончании КР №43416155 от 05.06.2012г.;

Квалификация по дипломуОрганизатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, логопед дошкольных общеобразовательных и реабилитационных учреждений;

Педагогический стаж: 12 лет;

Педагогическое кредо: Должна идти с детьми по жизни рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь: «Не навреди».

 

Эссе «Моя профессия - воспитатель»

Почему каждый из нас вновь и вновь размышляет о сущности педагогической деятельности? Причина проста – хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным всепоглощающим делом. И если уж отдали этому делу всю теплоту своей души, частичку себя, то, что дальше, что взамен? А ответ лежит на поверхности: педагоги в большинстве своём люди особенные, не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград, просто хочется быть значимыми, востребованными, хочется окунуться в мир детства, найти с детьми общие точки соприкосновения. Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. И вот за плечами 10 лет работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. И теперь я все чаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности?» Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы: Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Воспитатель должен много знать. Перед ним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое. Необходимые качества современного воспитателя – толерантность и доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И важно помнить вечную заповедь: не навреди. Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию. Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но всё же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе Воспитатель.

Награды, грамоты, благодарственные письма

  • Грамота Управления образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 16.05.2016 «За подготовку победителя муниципального этапа конкурса рисунка «Мир глазами детей» среди детей дошкольного возраста.

  • Грамота Главы Администрации красногвардейского района «За добросовестный труд, высокий профессионализм, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения» 2015г.

  • Благодарность ДУЗ «Сказка» «За участие в конкурсе «Воспитатель года 2011».

  • Грамота Восходненского сельского совета «За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование учебного и воспитательного процессов» 30.08.2008г.

Материалы

Консультация для родителей "Речевые игры - помщники"

 
  Родительское собрание тема: «Ребёнок и семья. Взаимоотношения взрослых и детей в семье»  
  Презентация по теме развития мелкой моторики пальцев рук: «Будут пальчики умелы, не сидится им без дела».  
   Смотр - конкурс построек из песка "Песочные фантазии"  
    Презентация "Ознакомление с физкультурно-оздоровительными и закаливающими мероприятий в ДОУ"  
    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП и грамоте в подготовительной группе  
     
     
     
     

Дата последнего обновления страницы 15.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»