Гилёва Алла Петровна

Проголосуй за наш сайт

МБДОУ "Детский сад "Сказка" с. Восход Красногвардейского района Республики Крым

 
                    

Гилёва Алла Петровна

 

Гилёва Алла Петровна

Должность – Воспитатель;

Образование –  Высшее;

Специальность - Педагогическое образование;

Квалификация по диплому - Бакалавр, Крымский инженерно-педагогический университет г. Симферополь, 2015г. Диплом № 118206 0000305 Дата выдачи 01.07.2015г.

Педагогический стаж: 7 лет;

Категория: СЗД

  Педагогическое эссе «Я и моя профессия – воспитатель»

Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание.

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.

Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.

Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир. Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по - разному они относятся друг к другу, животным и игрушкам. Но всё больше убеждаюсь в том, что светлые добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.  Часто читаю детям книги о животных, о природе, о Родине, а затем вместе с детьми делаю выводы о прочитанном. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Дети учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей. На занятиях, прогулках, во время экскурсий, я часто рассказываю детям о памятных местах, о почётных людях нашего города, провожу тематические занятия, читаю стихи, воспитываю патриотизм.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она многого стоит и много даёт, от неё становишься богаче и счастливее.

Я уверенна, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки и свою душу. А это значит, что мои старания и труд не прошли зря.

 Научно-методическая деятельность

  Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром и другими учреждениями:

  •  МКУ "Центр обслуживания учреждений образования" Красногвардейского района Свидетельство о проведении на муниципальном семинаре-практикуме мастер-класс по теме : "Изготовление куклы-мотанки", № 1176 от 21.02.2019г.

 Повышение квалификации. Документы.

  • Свидетельство о профессиональной подготовки по программе "Компьютерные технологии и системное администрирование", №0886, 24.12.2016г.

     

  • Удостоверение о повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым "Крымский республиканский институт посдипломного педагогического образования" по программе "Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации рагионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО", №0000024841 от 29.06.2018г.

Награды, грамоты, благодарственные письма

  • Грамота Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение "Детский сад "Сказка", за добросовестный труд, личный вклад в развитие дошкольного образования и в связи с профессиональным праздником Днём воспитателя и дошкольного работника, 29.09.2016г.

  • Грамота Управление Образования Администрации Красногвардейского района Республики Крым, коллектив воспитанников, МБДОУ "Детский сад "Сказка" с.Восход, занявший III место в муниципальном этапе республиканского конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения "Дорога глазами детей" среди воспитанников и учащихся образовательных учреждений, 24.10.2016г.

  •  ГрамотаМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение "Детский сад "Сказка", за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 25.05.2018г.
  • Благодарность проекта "ИНФОУРОК", за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнеёшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 30.09.2019г.

Публикации:

  • Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методическая разработка "Конспект комплексного итогового занятия вл второй младшей группе "Путешествие в страну сказок", 30.09.2019г.

  • Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методическая разработка. Проект на тему : "Моя семья", 30.09.2019г.

  • Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методическая разработка. Доклад на тему: "Использование информационно-коммуникационные технологий в ДОУ согласно ФГОС ДОУ", 30.09.2019г.

  • Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методическая разработка. Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром "Встречаем масленицу"(старшая группа), 30.09.2019г.

Материалы

       Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Старшая группа  «Солнышко»

     
        

    Конспект занятия в 1-й младшей группе «Путешествие весеннего солнышка»

     
         
          
       
           
Дата последнего обновления страницы 01.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»